Посчитать рейтинг тренера
Стать участником
Заявка на участие в конкурсах



Тренинг-центр "Синтон", Николай Козлов 
Москва. Самопознание.ру -все тренинги и семинары

[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] [11][12][13][14][15][16][17][18][19][20] [21][22][23][24][25][26][27][28][29][30] [31][32][33][34][35][36][37][38][39][40] [41][42][43][44][45][46][47][48][49][50] [51][52][53][54][55][56][57][58][59][60] [61][62][63][64][65][66][67][68][69][70] [71][72][73][74][75][76][77][78][79][80] [81][82][83][84][85][86][87][88][89][90] [91][92][93][94][95][96][97][98][99][100] [101]
2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11,12,13,14,15,16,17, 18,19,20, 21,22,23,24,25,26,27

02.04.2009

Как создать и издать книгу

Автор и издательство:

Опыт показывает, что издательства более благосклонны к авторам, которые пишут серии книг (3 и более книги). Одна книга - может продвинуть человека, как тренера, но не как автора. Если нужна книга имиджевая - тогда есть вариант издавать за свои деньг и впоследствии продавать на тренингах. 

Если книг больше, чем одна - издательству проще проводить PR 2 и 3-ей книг. Это продлевает и срок жизни книги. Книга, написанная "в одиночку" дольше 5 лет не живет. Оптимальный промежуток времени для выпуска книг - 1 раз в 3 года. Крайний срок - 5 лет.

Для того, чтобы издавать книгу есть три ключевых числа: процент автору, объем тиража и скорость распространения тиража.

Чем больше издательство, чем оно популярнее - тем более богатый рынок оно имеет, часто - выходы практически по всей России, договоренность со многими книжным сетями. Обычно в авторы такого издательства попасть трудно: потенциальных клиентов очень и очень много. Основной вопрос, "пропуск в издательство"- почему читатели предпочтут одну книгу другой?".

Однако в больших издательствах чаще возможны и косяки: некачественная бумага, слабые обложки, ошибки и так далее. В этом плане в маленьких издательствах к писателю относятся внимательнее.

По книгам на тренинги приходит около 30% аудитории.

Варианты распространения:
  • С помощью крупных издательств (АСТ - имеет огромную базу распространения, АСТ-пресс - база поменьше, но тоже значительная)
  • Скупать часть тиража и распространять самому на тренингах и в центрах.
  • Аудио-издания. Сейчас активно развиваются. При наличии определенной подготовке можно записывать свои книги самому. Если опыта работы с аудиозаписями нет - лучше обратиться в театральный вуз и нанять студентов по рекомендациям мастера для озвучки. Оказывается недорого.
Объем книги:Сейчас общая тенденция скорее на уменьшение объема книги. Примерно 20 авторских листов. (1 авторский лист - 40 000 знаков с пробелами (примерно 24 страницы).
Процент автора
Оплата авторам - происходит по процентам. Обычно стартовый процент - 6-8%. Самые звезды российского рынка (детективы и пр.) имеют до 40%, в области психологической литературы - 20% обычно потолок. Хороший процент - 16-18%.Важно в договоре оговорить в какие сроки от выпуска сигнального тиража будет выплачен гонорар и какие штрафные санкции понесет издательство в случае просрочки.

Как работать над книгой

Мастерские по написанию книг и текстов ведет Н.И. Козлов в Синтоне. Часть статей будет со временем опубликована на ПсихоЛогосе. 





Ассоциация профессионалов личностного роста
Учредители